воскресенье, 6 января 2013 г.

Гель-лаки дома! Где купить

Всем привет! Многие спрашивают у меня про гель-лаки, которыми я пользуюсь. Где и как покупаю, как наносить. Рассказываю! ))))





Раньше, еще когда жила у себя на родине пристрастилась к этим замечательным лакам, ходила рядом с домом к замечательной девушке, которая за 600р. делала маникюр + покрытие. Т.к. ногти у меня мягкие, слоятся часто, обычные лаки у меня держались максимум день. Каждый день красить реально надоело, а с облезлым маникюром ходить не вариант, вот в общем идеальный способ для меня. Гель-лак держится 2 недели как новенький. При этом покрытие не теряет блеска, не трескается и не откалывается, не требует дополнительной коррекции.
В общем переехав в Санкт-Петербург обнаружила, что в салонах у дома одно только покрытие без маникюра минимум стоит 1500р. Согласитесь, дороговато. Стала искать способы сэкономить.













И вот что у меня получилось!

Как обычно на выручку пришла Америка)))))
Интернет-шопинг рулит (кто-бы сомневался)

Итак, начнем по порядку

Для качественного покрытия и соответственно долгой службы (2-4 недели) нужны хорошие материалы и правильная технология нанесения.

Нам понадобятся:

Обезжириватель
Праймер
База
Сами лаки
Топ
Лампа
Жидкость для снятия гель-лака
Фольга
Салфетки безворсовые
Пилки
Масло-уход

Теперь напишу чем пользуюсь я и где покупала.

Сразу скажу из Америки заказываю только гель-лаки и лампу. Все остальные средства можно купить российского производства (я покупаю Северину и Рунейл) в обычных магазинах проф.косметики.

Итак, что покупаю в магазинах:

1.

X-Stronge - жидкость для растворения акрила и искусственных ногтей


это средство для снятия гель-лака, покупаю не большой объем, хватает надолго. Хотя можно и большой купить для экономии еще)))

2.

Cleaner - жидкость для обезжиривания ногтей и снятия липкого слоя


CLEANER эффективно обезжиривает и дегидратирует (избавляет от лишней поверхностной влажности) ногтевую пластину.

Для улучшения сцепления поверхности ногтя с искусственными ногтями или лаковым покрытием, ногти необходимо обезжирить.

Очищенная поверхность ногтевой пластины лучше сцепляется с лаком или укрепляющим покрытием, это значительно увеличивает стойкость маникюра. Удобный для маникюрных салонов объемом 1 литр.



3. Безворсовые салфетки для снятия лака и снятия липкого слоя и еще обезжиривания. Нужны именно безворсовые, т.к. покрытие гель-лаков очень липкое, если какая-нибудь ворсинка, например с ватки, попадет то убрать ее будет очень сложно, а после сушки может остаться бугорок.
Можно такие купить:

4.  Фольга
нужна для снятия гель-лака, в магазинах нужно спрашивать фольгу для мелирования.

5. Бескислотный праймер для гель-лака, способствует крепкому сцеплению гель-лака с ногтевой пластиной.
у меня такой, стоит 200р.

6. Еще нужны пилки, одна для натуральных ногтей (мне нравится  Orly тонкая такая) и кубик для полировки, ну или такая пилка как на кубике под № 2 для снятия глянца с ногтевой пластины.

6. Ну и масло можно у нас купить, у меня есть профессиональное Креатив и простое купленное в аптеке апельсиновое, разницы нет. Масло нужно обязательно. Для питания кутикулы в финале маникюра и масло убирает остатки липкого слоя.


Теперь самое интересное -  покупка "сладких ягодок" через интернет))))

Производителей гель-лаков очень много, попробовать все не реально конечно, но я постоянно экспериментирую. Напишу чем пользовалась я. Еще раз скажу, экономить на производителе, тем более покупать китайскую подделку не надо, лак держаться просто не будет.  По моим ощущениям главную роль играют хорошая база и топ. Лак можно подешевле выбрать, если хочется, но это кота в мешке покупать. Т.к. я покупала дешевые лаки у нас в проф.отделе в гипере Карусель, штук 5 наверно купила. Все ложатся прекрасно, держатся как и дорогие лаки. Но один вообще не затвердевает, весь пузырится. Ладно хоть стоят 300р., не жалко.

Хорошие и проверенные мной продавцы на Ebay:
http://myworld.ebay.com/tobeglamorous/&_trksid=p3984.m1439.l2754
http://myworld.ebay.com/misssaigon98
http://myworld.ebay.com/beautyzone2007/&_trksid=p3984.m1436.l2754

Amazon
Тут покупала лампу и гель-лаки

у этого продавца: http://www.amazon.com/gp/aag/main?ie=UTF8&asin=&isAmazonFulfilled=&isCBA=&marketplaceID=ATVPDKIKX0DER&orderID=&seller=A36R22ZP9RCO7R. Есть доставка в РФ, можно на посредника.


Просто мне очень нравится производительно Red Carpet Manicure, а на Ebay его нет.

Лампа:
кстати очень удобна для педикюра, т.к. у нее нет нижней планки как у УФ ламп.
Такая лампа у нас в магазинах летом стоила 5 тыс.руб., сейчас отдел съехал, не знаю. 


В следующий раз напишу как правильно наносить гель-лак.






p.s. в Америке есть множество интернет-магазинов с гель-лаками, но для себя я сделала выбор в пользу Ebay потому, что люблю покупать по 1 или 2 флакона лака, с доставкой в 5 долларов. В магазинах же нужно брать сразу много чтоб оправдать высокую стоимость доставки.